Есть много причин, чтобы сделать свой интернет магазин. Самая главная заключается в том, что ваш бизнес не будет зависеть от клиентов, которые физически приходят в магазин. Вы сможете принимать заказы со всего мира через Интернет и расширить аудиторию своих потенциальных клиентов во много раз. А чем больше клиентов – тем больше продаж.
Здесь мы расскажем вам, как создать интернет-магазин, на что нужно обратить внимание при его создании и какие подготовительные действия надо провести.
Анализ спроса и сезонности
Онлайн-тредниг подчиняется таким же законам, как и обычная торговля. Вы должны выбрать удачное время для открытия интернет магазина, а для этого вам нужно провести анализ спроса на товар и сезонных пиков.
Мы рекомендуем вам провести предварительный соцопрос в своих категориях товаров, а затем обратится к обзорам, которые показывают увеличение и падения спроса в зависимости от времени года. Если вы считаете, что это отнимет много времени, аналитики компании Neoagency обработают все данные и предоставят вам полный отчет.
Сформируйте портрет целевой аудитории
Еще, что нужно для открытия интернет магазина, так это формирование образа вашего потребителя. В зависимости от объема и предпочтений вашей целевой аудитории, вы сможете формировать УТП и получить подготовленных лидов.
Однако, перед этим вам нужно узнать чем живет ваш клиент, какие у него боли, какой средний достаток и вкусы. От этих данных будет зависеть не только ваша ценовая политика, но и будущее создание текстового и графического контента

Исследование конкурентов в своей нише
Очень хорошо, если у вас есть уникальный товар для интернет-магазина. Однако в подавляющем большинстве случаев товарами, подобными вашему уже кто-то торгует.
Чтобы не оказаться в хвосте вам следует тщательно проанализировать сильные стороны ваших конкурентов и выяснить преимущества, которыми они обладают.
Список бизнес-требований к интернет-магазину
Чтобы открыть магазин нужно знать, какие задачи ставить при создании. Основные требования состоят из требований внутренних участников (вас) и внешних участников (покупателей). В общем случае они таковы:
- функционал и модули ресурса – например, категории и галереи.
- направленность сферы ресурса – например, специализация для молодой небогатой аудитории при торговли одеждой.
- сценарии использования ресурса – например, переходы для заказов-онлайн.
- инфраструктура ресурса – например, подключение внешних систем платежей.
Нюансы наполнения и обслуживания ресурса
Если вам нужно сделать интернет магазин, вы можете создать его с помощью модульной системы управления CMS, воспользоваться готовыми онлайн-конструкторами типа Wix или заказать его разработчику. Последний вариант – самый лучший, так как вы получите уникальный ресурс, заточенный именно под ваши категории товара.
Многие начинающие предприниматели интересуются, на чем лучше делать интернет магазин? Сегодня наиболее популярными решениями являются 3 CMS. Лидируют OpenCart 1C-Битрикс, а немного уступает им система WordPress.

Однако перед тем как приступить к выбору, вам следует знать — что нужно для интернет-магазина. Главными моментами здесь являются выбор товара, вывешивание на страницы релевантного контента и подключение систем оплаты и доставки.
Исследование популярности товара
Перед началом работы, вам нужно знать, что должно быть в интернет-магазине и какими продуктами вы его заполните. В Интернете можно продать любой товар, но именно исследование популярности является залогом непрерывного увеличения продаж.
Если вы затрудняетесь провести исследование, мы поможем вам подобрать категории наиболее популярных товаров.
Наполнение сайта контентом
Помимо сайта и интернет-магазина, вам нужны статьи и изображения, чтобы вдохнуть жизнь в ваш сайт. С текстами продуктов и фотографиями вы подадите свои работы в правильном свете и привлечете больше клиентов.
Также важно SEO. Поисковая оптимизация помогает найти вас в Интернете. Такие поисковые системы, как Google, являются наиболее важным каналом для нового трафика для большинства веб-сайтов.
Компания Neoagency может предоставить вам полное наполнение вашего магазина оптимизированным контентом, который быстро проиндексируется поисковыми роботами.
Страница контактов
Контактная форма помогает, если у клиентов есть вопросы. Обычно на этой странице указывается адрес, телефоны и электронная почта.
Если вы ожидаете круглосуточного потока или визитов в раннее и позднее время мы поможем вам поставить плагин, который обеспечивает заказ обратного звонка, а так же форму заполнения для вопросов-онлайн.
Новости, статьи и ведение блога
Раскрутка нового ресурса происходит как за счет рекламы, например директ, так и за счет наполнения его релевантными материалами. Лучше всего для этого подходят SEO-оптимизированные статьи и новости.
Перед тем, как создать интернет-магазин, вам следует заранее подготовить несколько статей о категориях ваших товаров и особенностях бизнес-сферы. Помните – регулярное обновление блога (желательно не менее одного раза в 2-3 дня) существенно повышает привлекательность вашего ресурса для поисковиков.
Специалисты Neoagency создадут для вас цикл правильных статей и обеспечат полную реализацию рекламной кампании.
Оплата, доставка и возврат
Если вы настроили свой интернет-магазин, вы также должны предложить своим клиентам возможность доставки и разные типы оплаты. Классикой, конечно, является старый добрый банковский перевод, прямой дебет и наложенный платеж. Из обычных способов оплаты, наложенный платеж в настоящее время является наиболее непопулярным.
Мы также можем помочь вам настроить на сайте договорную систему доставки товара и помочь прояснить нюансы по его возврату.

Выбор специалиста для создания интернет-магазина
Если у вас не хватает времени, но вы хотите получить качественный ресурс, следует рассмотреть работу со специалистом, которые проведут для вас все исследования, порекомендуют форматы оформления товарных карточек и настроят весь функционал.
Интернет магазин и его открытие – это ответственный шаг и чем больше хороших отзывов ресурс получит в самом начале, тем быстрей пойдет его развитие. Поэтому компания Neoagency внедряет только проверенные решения, которые обеспечат стабильную и успешную работу вашего ресурса на много лет вперед.
Комментарии закрыты.