SEO на этапе разработки

Итак, вы непосредственно приступили к созданию сайта. Концепция уже продумана, есть дизайн и собран контент. Вы четко понимаете, для чего вам нужен ресурс, и каких результатов вы ожидаете от него в первый год работы.

Программисты и верстальщики выполняют поставленный план, и встает вопрос – как обеспечить удачное seo на этапе разработки?

Индивидуальная задача может сильно отличаться от клиента к клиенту, но существуют процессы, которые являются основополагающими при разработке веб-сайтов. Принципы seo продвижение нового сайта вытекают не только из целей, которые преследует ресурс, но и из его архитектуры, отраслевого направления и целевой аудитории.

Seo нового сайта: почему нужно?

Сайты создаются по разным причинам, но основные – это увеличение или повышение известности бренда или торговой марки. При высоком уровне конкуренции в Интернете, оптимизация нового сайта должна начинаться непосредственно с началом разработки.

Хорошо проведенная работа seo на запуске сайта, позволит ему вырваться вперед буквально в первые дни существования.

Причины использования СЕО на этапе разработки:

  • Реализация продаж с начала действия ресурса.
  • Создание нового сайта с перенесением данных из старой версии.
  • Быстрое решение проблем оптимизации на существующем ресурсе.
  • Ранняя подготовка сайта к продвижению.

Этапы работы по seo на стадии разработки сайта

Сама по себе оптимизация ничего не дает. Нужны правильные seo требования к сайту – только если они существуют, можно получить успешный ресурс, который высоко котируется поисковиками. Выполнение этих требований происходит в несколько этапов:

Техническая проверка сайта на ошибки

Если сайт разрабатывается с нуля мелких ошибок не избежать. Проверка позволит убрать ошибки в коде и недоработки в контенте. Например, это могут лишние стили, пустые строки или неправильный синтаксис языка.

Составление семантического ядра

Этот процесс требует подготовительного этапа. В принципе, любой владелец отчетливо представляет, к какой отрасли будет принадлежать его ресурс и должен заранее иметь минимальный объем тематического контента.

Если мы собираемся торговать подержанными автомобилями, а семантическое ядро будет создаваться из статей посвященных туризму в Амстердаме – понятное дело, у нас ничего не получится. Статьи должны содержать ключевые слова и фразы, которые относятся к нашему бизнесу. Они и будут основой для семантического ядра.

Структура сайта

Правильные seo требования к сайту позволяют оптимизировать его архитектуру. Нужно грамотно создать sitemap и обеспечить нужное количество разделов и категорий. Это позволит роботам одновременно индексировать абсолютно все страницы, а не только их часть.

Оптимизация мета-тегов: title, description, H1

Чего не хватает некоторым интернет-магазинам, так это нормальных описаний. При широком спектре предлагаемых товаров пользователям нужно быстро ориентироваться в категориях и понимать, какие вещи в них предлагаются.

Это относится и к поисковым машинам, которые уже научились отличать полезные описания от бесполезных и ранжировать сайт по запросам. Все атрибуты контента должны быть организованы единообразно и соответствовать правилам seo-оптимизации.

Внутренняя перелинковка

Гугл и Яндекс любят внутренние ссылки между страницами одного сайта. Хорошая внутренняя перелинковка помогает экономить краулинговый бюджет для крупных сайтов. Она помогает роботам обходить страницы быстрее и в правильной последовательности - от приоритетных страниц к низко приоритетным. Перелинковка помогает усилить вес страницы, если на нее ссылаются релевантным анкором.

Настройка аналитики сайта

Аналитика является важной частью оптимизации. Некоторые типы сайтов, например, новостные порталы, требуют довольно скрупулезного подхода и отслеживания данных по несколько раз за сутки. Чем адекватней будут настроены параметры анализа в сервисах Яндекса и Гугла, тем успешней будут любые последующие шаги по оптимизации.

Следует помнить, что СЕО на этапе разработки определяет сложность дальнейшей работы с ресурсом. Если оно будет сделано вовремя, то в итоге вы получите больший охват аудитории и доброжелательное отношение поисковых систем.

ЗАКАЗАТЬ SEO ДЛЯ НОВОГО САЙТА

 

Заполните форму или свяжитесь с нами по телефону. Наши менеджеры ответят на ваши вопросы и решат задачи любой сложности.

Больше информации по телефонам:

(063) 1-808-707 — Юлия

(099) 641-44-27 — Руслан

Звоните или отправляйте заявку через форму прямо сейчас!

ФОРМА ЗАКАЗА

НАШИ КЛИЕНТЫ