Реклама в Яндекс

Контекстная реклама в Яндекс.Директ

Каждая компания стремится попасть в TOP поисковой выдачи и зарекомендовать себя как надежная компания, которой доверяют и активно пользуются ее услугами. Одним из инструментов достижения этой цели является контекстная реклама Яндекс. Большинство предпринимателей, ориентируясь на украинский рынок, недооценивают данную площадку, так как количество посещений с 2017 года упало до 30%.

Необходимо учесть, что реклама в Яндекс менее конкурента, чем в Google и при выборе такой рекламы следует ориентироваться на предпочтения своей ЦА и ряд других показателей. Если сфера вашего бизнеса, кроме Украины, ориентирована и на другие страны СНГ, данный инструмент является обязательным.

Что такое контекстная реклама Яндекс.Директ?

Система Яндекс.Директ - платформа, которая используется для создания и размещения контекстной рекламы определенной тематики. С помощью отслеживания поведенческих факторов посетителей и результатов поиска по ключевым запросам, реклама будет показана только заинтересованным пользователям - вашим потенциальным покупателям.

Контекстная реклама Яндекс.Директ - уникальный инструмент, который позволяет размещать объявления на страницах поисковой сети Яндекс, а также сайтов, участвующих в Рекламной сети. Важно знать, что вы платите за количество кликов, а не за показ Яндекс контекстной рекламы.

Преимущества контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Данный вариант привлечения потенциальных клиентов имеет ряд преимуществ:

  • Быстрый запуск

Время запуска рекламной кампании в Яндекс.Директ зависит от выбранной ниши. При настройке рекламы на один низкочастотный товар/услугу для запуска понадобится всего 1 день.

  • Низкий порог входа

Стартовый бюджет Яндекс Директ может быть невысоким и даже с минимальными инвестициями вы сможете получать прибыль. 

  • Простой формат рекламных объявлений 

Такое оформление как “заголовок-текст-ссылка” просто в использовании и отлично воспринимается посетителями сети Яндекс.Реклама. Тем ни менее рекламная сеть предлагает широкий выбор и медийных форматов, способных привлечь внимание пользователя.

  • Плотность целевой аудитории стремится к 100% 

Возможность самостоятельно выбирать запросы, по которым будет показываться реклама, и которые с максимальной вероятностью принесут лиды на сайт. Такой результат достигается путем постоянной оптимизации объявлений с учетом проведенных анализов рекламы.

  • Плата только за переходы 

Оплата за просмотры объявления вашего сайта не взимается. Рекламодатель платит по системе “Pay per click”.

  • Самостоятельное определение бюджета и цен 

Свобода в плане бюджета - важное преимущество данного инструмента, так как позволяет полностью контролировать процесс, сокращать, увеличивать рекламный бюджет, останавливать и запускать рекламные кампании в любое время.

  • Простота и удобство

После настройки клиент по желанию может далее самостоятельно контролировать процесс. Но перед этим ему необходимо изучить основы рекламы в Яндекс, чтобы не слить бюджет и не переплачивать рекламной системе.

  • Быстрая оценка результатов 

Система отчетности, а также использование Яндекс.Метрики позволяет оценить полученный результат максимально эффективно.

Индивидуальная стратегия

Подбор наиболее эффективных рекламных инструментов под цели и бюджет любого бизнеса. Мы не действуем шаблонно, мы находим золотую середину.

Личная команда

За Вами будет закреплена команда сертифицированных специалистов, которые уже прошли проверку на профессионализм и ответственность.

Разумные расходы

Показ рекламы только Вашей целевой аудитории. Полный контроль трафика и расходов. Вы платите за потенциальных покупателей.

Решение под ключ

Мы позаботимся, чтобы Вы не тратили свое время на технические работы. Мы приводим клиентов, Вы продаете продукт.

Повышение окупаемости

Непрерывная работа над снижением стоимости клика, лида и расходов Вашего бизнеса. Мы не останавливаемся, даже если Вы уже довольны.

Современные методы

Наши специалисты постоянно следят за обновлениями на рынке интернет-маркетинга, тестируют и применяют новые методики.

Стоимость контекстной рекламы Яндекс.Директ в NeoAgency 

Если вы уверены, что вашему бизнесу необходима контекстная реклама Яндекс.Директ, необходимо понимать, что влияет на ее стоимость:

  • Оплата за клик - контекстная реклама Яндекс организована так, что цена за клик не установлена точно. Она зависит от конкурентности сферы вашего бизнеса и других факторов.
  • Качество рекламной кампании - рекламная кампания строится на анализе ниши, конкурентов, сбора большого объема информации и запросов. Эффективная реклама, которая будет генерировать прибыль - требует немалых вложений.
  • Регион - в условиях высокой конкуренции реклама в больших городах обходится дороже. 
  • Оплата работы специалиста - для того, чтобы грамотно и эффективно реализовать рекламную кампанию, следует закладывать бюджет на работу специалиста: настройку кампании, а также ведение на ежемесячной основе (зависит от целей клиента). 
Контекстная реклама в Яндекс
Название услуги Цена
Поисковая реклама Настройка от 5000 грн. (единоразово)
Ведение от 4000 грн. (ежемесячно)
Реклама в КМС Настройка от 4500 грн. (единоразово)
Ведение от 3500 грн. (ежемесячно)
Яндекс Маркет Настройка от 6000 грн. (единоразово)
Ведение от 5000 грн. (ежемесячно)

Веб-студия NeoAgency поможет увеличить сферу влияния вашего бизнеса и гарантированно увеличить прибыль. Чтобы составить прогноз и бюджет рекламы, оставляйте заявку на сайте - мы постараемся реализовать ваши цели максимально эффективно!

Результаты работы нашей команды

ЗАКАЗАТЬ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ

 

Заполните форму или свяжитесь с нами по телефону. Наши менеджеры ответят на ваши вопросы и решат задачи любой сложности.

Больше информации по телефонам:

(063) 1-808-707 — Юлия

(099) 641-44-27 — Руслан

Звоните или отправляйте заявку через форму прямо сейчас!

ФОРМА ЗАКАЗА

НАШИ КЛИЕНТЫ