Контекстная реклама

Контекстная реклама: что, где, когда?

Контекстная реклама в поисковых системах Google и Яндекс (PPC — Pay per click — “Оплата за клик”) построена на принципе рекламы продуктов и услуг с оплатой за каждый клик. Это предоставляет возможность рекламодателю регулировать месячный рекламный бюджет и строить наиболее выгодную стратегию для привлечения клиентов.

Показывая свои объявления в поисковых системах и контекстно-медийных сетях Google и Яндекс вы:

  • увеличиваете охват;
  • показываете рекламу исключительно своей целевой аудитории, готовой совершить покупку;
  • имеете полный доступ к анализу и отчетности, контролю и регулировке.

В любой момент рекламодатель может остановить показ рекламных объявлений контекстной рекламы с сохранением оставшегося бюджета на расход в будущем.

Что? Реклама с оплатой за каждого посетителя.

Где? В поисковых системах Google и Яндекс, на тематических ресурсах своей целевой аудитории.

Когда? В любое время с возможностью регулировать и приостанавливать расход рекламного бюджета.

Услуги контекстной рекламы: состав и правила потребления

Услуги контекстной рекламы делятся на две основные ветки:

1. Настройка контекстной рекламы

  • аудит сайта (анализ эффективности в плане продаж посадочных страниц сайта, написание рекомендаций, так как именно сайт должен продать товар или услугу, а задача контекстной рекламы - привести потенциальных клиентов);
  • анализ целевой аудитории и конкурентов (помогает определить стратегию показа рекламы, выделить преимущества и использовать их при написании продающих объявлений);
  • подключение веб-аналитики (глаза и уши PPC-специалиста, без них оптимизация и улучшение РК становится невозможным);
  • составление структуры РК, подбор ключевых запросов, по которым будут показываться объявления;
  • написание объявлений и расширений к ним, подбор картинок, составление ТЗ дизайнеру для создания баннеров;
  • непосредственная настройка условий показа рекламной кампании, оптимальных для каждой конкретной сферы/заказчика.

Оплачивается единоразово. Заказать настройку контекстной рекламы можно по телефону: (063) 1-808-707.

2. Ведение контекстной рекламы

  • мониторинг позиций объявлений (в зависимости от вида деятельности меняется оптимальные позиции показа, которые влияют на поток клиентов, расходы и доход рекламодателя);
  • корректировка ставок (ежедневно ставки по каждому ключевому слову меняются в зависимости от общей конкуренции в соответствующей сфере и показателей качества каждого конкретного ключевого слова);
  • чистка минус-слов (анализ поисковых запросов, удаление нецелевого трафика);
  • оптимизация кампаний (повышение показателей качества для снижения стоимости клика);
  • анализ статистических данных, повышение эффективности РК;
  • предоставление полной ежемесячной отчетности о работе контекстной рекламы, составление рекомендаций по улучшению сайта.

Оплата ежемесячная. Заказать ведение контекстной рекламы можно по телефону: (099) 641-44-27.

Задача контекстной рекламы – привести на сайт потенциальных покупателей. Ошибочно полагать, что запуск контекстной рекламы – гарантированный поток заказов. Последнее можно получить только при продающем сайте и адекватной ценовой политике. От рекламодателя в обязательном порядке должен предоставляться фидбэк о полученных заявках/звонках специалисту по контекстной рекламе! И для нас, и для вас выгодно получить положительный результат.

Индивидуальная стратегия

Подбор наиболее эффективных рекламных инструментов под цели и бюджет любого бизнеса. Мы не действуем шаблонно, мы находим золотую середину.

Личная команда

За Вами будет закреплена команда сертифицированных специалистов, которые уже прошли проверку на профессионализм и ответственность.

Разумные расходы

Показ рекламы только Вашей целевой аудитории. Полный контроль трафика и расходов. Вы платите за потенциальных покупателей.

Решение под ключ

Мы позаботимся, чтобы Вы не тратили свое время на технические работы. Мы приводим клиентов, Вы продаете продукт.

Повышение окупаемости

Непрерывная работа над снижением стоимости клика, лида и расходов Вашего бизнеса. Мы не останавливаемся, даже если Вы уже довольны.

Современные методы

Наши специалисты постоянно следят за обновлениями на рынке интернет-маркетинга, тестируют и применяют новые методики.

Цены на контекстную рекламу

>
Название услугиЦена
Поисковая реклама Настройкаот 5000 грн. (единоразово)
Ведениеот 4000 грн. (ежемесячно)
Реклама в КМС Настройкаот 4500 грн. (единоразово)
Ведениеот 3500 грн. (ежемесячно)
Google покупки Настройкаот 6000 грн. (единоразово)
Ведениеот 5000 грн. (ежемесячно)

Бюджет на контекстную рекламу будет состоять из 2-х частей:

  • оплата работы специалиста по настройке и/или ведению контекстной рекламы;
  • оплата за клики в рекламных системах Google Adwords и/или Яндекс.Директ.

Стоимость услуг по настройке контекстной рекламы будет зависеть от:

  • вида товара, сферы услуг;
  • количества рекламируемых продуктов;
  • количества используемых рекламных систем.

Стоимость услуг по ведению контекстной рекламы будет зависеть от:

  • количества рекламных кампаний и объема;
  • количества рекламных систем.

Результаты работы нашей команды

Сертификация

ЗАКАЗАТЬ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ

 

Заполните форму или свяжитесь с нами по телефону. Наши менеджеры ответят на ваши вопросы и решат задачи любой сложности.

Больше информации по телефонам:

(063) 1-808-707 — Юлия

(099) 641-44-27 — Руслан

Звоните или отправляйте заявку через форму прямо сейчас!

ФОРМА ЗАКАЗА

НАШИ КЛИЕНТЫ