Реклама в Facebook

В последнее десятилетие социальные платформы в Интернете открывает все больший круг пользователей. В начале социальных сетей это были в основном молодые люди, но теперь и другие возрастные категории все чаще заводят аккаунты в сетях.

Социальные сети стали важным маркетинговым инструментом для компаний и Facebook является не только самой «крутой» платформой, но и стратегически полезным инструментом для привлечения новых клиентов и представления продуктов и услуг.

Виды рекламы в Фейсбуке

Существует несколько видов рекламы рекламы в фейсбуке. Форматы включают показ изображений, слайд-шоу, видео или коллекции материалов. Также материал может представлять собой просто красиво оформленный слоган с хештегом. Вы можете узнать, сколько стоит реклама в фейсбуке, предварительно определив цели рекламной кампании и ее сроки.

Таргетированная реклама на Facebook

Таргетированная реклама на Facebook — это максимально эффективная адаптация объявлений к содержанию целевых страниц и желаемых целевых групп. Реклама размещается таким образом, чтобы она была как можно более актуальной для соответствующей аудитории и показывалась только потенциальным заинтересованным сторонам.

Настройка рекламы в Facebook

Компания Neoagency предоставляет профессиональную настройку таргетинга в фейсбуке для любого типа бизнеса – начиная от ФОП и заканчивая корпоративным продвижением. Настройка включает в себя несколько этапов, которые зависят от конкретного вида бизнеса.

Определение цели рекламы

Если вы хотите привлечь новых клиентов, подписчиков или увеличить узнаваемость бренда, таргетированная реклама facebook подходит для этого лучше всего. Мы поможем вам сконцентрировать бюджет в наиболее перспективном направлении, в соответствии с долгосрочными целями бизнеса.

Выбор целевой аудитории

После проведения разностороннего анализа вашего продукта и ЦА, мы предложим наиболее ее подходящие сегменты. Правильный выбор целевой аудитории для рекламы на фейсбук позволит быстро получит лиды, а затем превратить их в постоянный пул клиентов.

Место показа

В зависимости от выбора целевой аудитории, вы можете выбрать различные места показа. Это может быть как общая лента новостей, так и колонки сайта или разделы Audience Network и Instant Articles.

Настройка бюджета

Объем рекламы в facebook и ее стоимость следует рассчитывать исходя из бизнес-целей кампании и мест показа. Если, например, вам требуется повышение узнаваемости бренда, событие для оптимизации обойдется дешевле, чем в случае постоянного и непрерывного увеличения количества лидов.

Подбор рекламного формата под ваш бизнес

Целевая аудитория определяет и формат рекламы. Проведя анализ ЦА, мы порекомендуем и разработаем для вас наиболее подходящий тип контента – начиная от оптимизированных текстовых объявлений и заканчивая креативными баннерами и видео.

Преимущества работы по ведению рекламы в Facebook в Neoagency

Наша команда профессионалов имеет опыт ведения сотен успешных проектов на фейсбук и предлагает только проверенные рекламные стратегии.

  • Мы всегда проводим глубокий анализ бизнес-целей заказчика.
  • Точно определяем ЦА и рекомендуем самые перспективнее сегменты.
  • Оптимально рассчитываем эффективность бюджета.
  • Сотрудничаем с топовыми дизайнерами и сценаристами.

Neoagency – мы поможем сделать ваш бизнес еще более прибыльным.

ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМУ В FACEBOOK

 

Заполните форму или свяжитесь с нами по телефону. Наши менеджеры ответят на ваши вопросы и решат задачи любой сложности.

Больше информации по телефонам:

(063) 1-808-707

(067) 760-40-16

Звоните или отправляйте заявку через форму прямо сейчас!

ФОРМА ЗАКАЗА

    НАШИ КЛИЕНТЫ