Аудит рекламной кампании

Контекстная реклама — это инструмент интернет-маркетинга, который позволяет рекламировать содержание сайтов и приложений, а также офлайн предложений компаний. Рекламные объявления могут быть созданы либо специалистом по контекстной рекламе, либо автоматизированной системой, которая также нуждается в контроле и корректировке. Аудит контекстной рекламы позволяет оценить эффективность настроенных рекламных кампаний, оптимизировать их параметры и, соответственно, увеличить конверсию с веб-ресурсов.

Оценку рекламной кампании необходимо проводить регулярно, потому как конверсия – динамическое явление. Любому бизнесмену нужно знать, как реагируют пользователи на его товар, как изменяются их запросы и где этот товар лучше всего рекламировать.

Аудит рекламы наиболее важен для фирм и предпринимателей, которые уже заняли свои сегменты рынка и направляют свои мощности на продвижение новых товаров или захват смежных областей.

Аудит рекламной кампании

Ответ на вопрос, как улучшить рекламу в интернете, кроется в регулярном анализе составляющих объявлений и компаний. Средства, потраченные на продвижение товаров, бывают очень внушительны, и лишь постоянный мониторинг результатов позволит быстро их обернуть и приумножить прибыли.

В таком случае, аудит рекламной деятельности предприятия – необходимая мера, которая не менее важна, чем сама реклама.

Аудит рекламных кампаний: этапы работы

  • Проверка структуры рекламного аккаунта

Существуют разные подходы к настройке контекстной рекламы, но сама структура рекламного аккаунта должна иметь внутреннюю логику. Это необходимо для получения полноценного контроля над результатами кампаний, а также для оптимизации их эффективности.

  • Анализ качества подбора ключевых слов

Аудит рекламных кампаний в яндекс.директ и google adwords также включает и оценку релевантности запросов пользователей. Верное использование ключевиков – залог высокой конверсии.

  • Анализ настроек рекламных кампаний

Любая кампания создается с четкой целью. Она продолжается определенное время, за которое должна выполнить свои функции. Чем лучше и адекватней настроены параметры, тем больше вероятность достижения требуемых показателей.

  • Анализ текстов объявлений / баннеров

Аудит контекстной рекламы яндекс или google adwords может выявить недочеты, допущенные копирайтерами или дизайнерами и оптимизировать их воздействие на целевую аудиторию.

  • Оценка показателя качества рекламных объявлений

Если объявлений больше, чем одно, следует понимать, почему некоторые срабатывают лучше, чем другие. Профессиональная аналитика рекламного аккаунта позволит улучшить показатели отдельных объявлений и повысить приток потенциальных клиентов.

  • Работа с минус-словами и исключение нецелевых площадок

Схема контекстной рекламы в гугл или яндекс подразумевает широкий охват ресурсов. Но может потребоваться отсев некоторых площадок и слов, так они подхватывают не заинтересованную аудиторию.

  • Анализ ставок

Соотношение затрат и эффективности на одно объявление служит ключевым моментом для внесения изменений в бюджет.

  • Проверка наличия расширений объявлений

В процессе аудита мы проверяем, используются ли требуемые расширения. Объявления с расширениями более привлекательны и заметны, а это более высокий CTR. Они позволяют дополнить объявление необходимой информацией для отсева нецелевой аудитории

  • Проверка настройки целей и отслеживания конверсий

Это один из самых важных этапов аудита. Эффективность рекламы определяется верным подбором целей и показателем успешной конверсии. Только зная эти цифры, вы сможете понять, сколько дохода на самом деле принесла рекламная кампания.

  • Дополнительные рекомендаций по улучшению эффективности рекламных кампаний

Сюда могут входить технические замечания по дизайну, юзабилити сайта, сезонным и суточным изменениям и прочим факторам, непосредственно влияющим на эффективность рекламы.

Заказать аудит рекламной кампании

Наша команда предлагает провести аудит вашей рекламной кампании и проверить качество работы текущего подрядчика по ведению контекстной рекламы. Также во время работ мы даем рекомендации по улучшению текущих кампаний, которые при правильном применении могут принести положительные результаты.

Стоимость аудита рекламной компании

Цена на аудит зависит от нескольких параметров, которые включают количество рекламных кампаний и отдельных объявлений. Также следует учитывать системы контекстной рекламы, с которыми вы работаете и дополнительные пожелания по оптимизации.

ЗАКАЗАТЬ АУДИТ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ

 

Заполните форму или свяжитесь с нами по телефону. Наши менеджеры ответят на ваши вопросы и решат задачи любой сложности.

Больше информации по телефонам:

(063) 1-808-707 — Юлия

(099) 641-44-27 — Руслан

Звоните или отправляйте заявку через форму прямо сейчас!

ФОРМА ЗАКАЗА

НАШИ КЛИЕНТЫ