Комплексный аудит сайта

Ресурс должен работать эффективно и тут может помочь комплексный аудит сайта.

Когда компания или человек принимает решение о создании ресурса, он, в первую очередь, генерирует список задач, которые сайт должен выполнять. Эти задачи можно выполнить с помощью различных методов и, в итоге, оценить успешность их реализации.

Например, если на протяжении месяца, поисковики не проиндексировали половину сео-оптимизированных страниц, значит, есть проблемы не только с контентом, но и со структурой. поможет выявить их обе, а помимо этого обеспечит обоснованные рекомендации по дальнейшему улучшению ресурса.

Случается, что сайт не справляется с поставленными задачами в течение длительного времени, и тогда владельцы начинают искать причины несоответствия ожидаемым результатам. Комплексный seo аудит сайта поможет выявить провисания в посещаемости, а проверка сайта на ошибки может уменьшить время загрузки страницы.

Что включает в себя комплексный аудит:

  • Оценка юзабилити ресурса.
  • Технический анализ сайта.
  • Анализ маркетинга – системы заказов, оплат, возвратов, расположения рекламных баннеров и т.д.
  • СЕО анализ контента, кратких описаний, метатегов и т.д.

Какие задачи решает аудит

Анализ сайта может потребоваться на любом этапе его создания и работы. Это связано с тем, что хороший ресурс требует времени на разработку – от 1 недели до месяца и множества операций по кодированию и управлению каскадными таблицами стилей. В процессе могут поменяться задачи, измениться концепция дизайна или возникнут ошибки и, соответственно, потребуется аудит сайта.

Для чего нужен аудит?

  • Сайт создан недавно и принято решение о его продвижении.
  • Сайт создан достаточно давно и теперь нуждается в раскрутке.
  • Возникло желание самостоятельно обучиться и раскрутить сайт.
  • Сайт резко провалился в выдаче Яндекса и Гугла.
  • Вы недовольны работой оптимизатора и получаете малую конверсию.
  • Сайт не находится по основным ключевым запросам.
  • Сайт исчез из списка индексирования поисковых роботов.
  • Сайт на протяжении длительного времени не попадает в ТОП.
  • Содержимое сайта долго индексируется поисковыми системами.
  • Не индексируются картинки или фотографии.
  • Собираетесь начать работу со сторонними оптимизаторами и желаете понять принципы в их работы.
  • Решили оценить реальный бюджет, который требуется для продвижения сайта.
  • Потребовалось максимально сократить бюджет, выделяемый на продвижение.

Этапы проведения SEO-аудита

В общем случае SEO-аудит и оценка сайта состоит из двух этапов, которые касаются собственно структуры ресурса и его позиционирования в Интернете.

Аудит технической оптимизации сайта:

  • Анализ верной работы протокола HTTP\HTTPS. · Проверка принципиальной возможности и скорости загрузки всех страниц.
  • Проверка блоков JavaScript, Cookie и CSS
  • Проверка семантического ядра ресурса.
  • Проверка адекватной работы Robots.txt и Sitemap.
  • Проверка архитектуры страниц и SEO-ориентированных URL
  • Анализ правильного отображения ресурса на различных платформах и в различных браузерах.
  • Анализ правильной поддержки мультиязычности.

Аудит внутренней оптимизации сайта:

  • Проверка подчиненности разделов и категорий.
  • Анализ частотности ключевых запросов.
  • Анализ выдачи в поисковиках по ключевым запросам.
  • Анализ текстового контента по критериям – уникальность, спам, вода и т.д.
  • Анализ графического контента по критериям – вес изображений, верное отображение, названия, корректность описаний и т.д.
  • Проверка работы внутренней перелинковки.

Преимущества комплексного seo-аудита

Правильно выполненный аудит является основой всех мер оптимизации, которые должны привести ресурс в идеальное состояние. В отличие от частичного анализа, комплексный подход может обеспечить стремительное продвижение сайта в ранжировании, большее удобство пользования и, соответственно, повышение уровня продаж или вовлеченности потенциальных клиентов.

Цена на комплексный аудит сайта зависит от нескольких факторов – количества страниц, полное или частичное прохождения всех этапов аудита и выполнение определенного спектра задач по анализу.

Если реализация бизнес-модели компании основана на эффективности работы веб-сайта, вы должны проводить аудит как минимум два раза в год. Это обеспечит отсутствие скрытых проблем, которые могут выявиться только через недели или месяцы.

ЗАКАЗАТЬ КОМПЛЕКСНЫЙ АУДИТ САЙТА

 

Заполните форму или свяжитесь с нами по телефону. Наши менеджеры ответят на ваши вопросы и решат задачи любой сложности.

Больше информации по телефонам:

(063) 1-808-707 — Юлия

(093) 206-55-18 — Руслан

Звоните или отправляйте заявку через форму прямо сейчас!

ФОРМА ЗАКАЗА

НАШИ КЛИЕНТЫ