Link Building

Внешняя оптимизация сайта — это эффективный инструмент для продвижения сайта. С помощью линкбилдинга можно выстроить качественный ссылочный профиль сайта и существенно поднять позиции сайта в поиске.

Обратные ссылки на сайт дают сигнал поисковым алгоритмам обратить внимание на ресурс. Сайт цитируют, на него ссылаются другие источники, о нем знают, что дает толчок поисковым системам считать сайт более авторитетным и популярным у пользователей.

Линкбилдинг подходит для:

  • брендов, которые хотят увеличить узнаваемость и видимость в поиске;
  • для компаний в конкурентных нишах для роста трафика на сайт;
  • сайтов, созданных с нуля;

Ссылки — топливо для сайтов.

Линкбилдинг не сработает если:

  • сайт не оптимизирован под требования алгоритмов поисковых систем;
  • посетители не смогут решить свое поисковое намерение (цель, с которой они пришли на сайт);
  • нет экспертизы и качественного контента.

Результат зависит, в первую очередь, от качества продукта и сайта, на который планируется “лить трафик”.

Преимущества линкбилдинга от Neoagency:

  • ручное выстраивание ссылочного профиля;
  • внешняя оптимизация схожа с естественным ростом ссылок и упоминаний и которая не приведет к санкциям;
  • качественные ссылочные доноры (без спама, с высоким трафиком и отсутствием контента запрещенной тематики);
  • работа только на результат;
  • подробный отчет о работе.

Этапы работы по внешней оптимизации сайта

  • Анализ текущего ссылочного профиля сайта.
  • Проверка исходящих ссылок на сайт, их спамности, пользы для сайта.
  • Анализ внешней оптимизации конкурентов.
  • Выявление основных инструментов продвижения у сайтов-конкурентов, места размещения ссылок, соотношение анкорных и безанкорных ссылок и пр.
  • Разработка стратегии линкбилдинга.
  • Составление плана по внешней оптимизации, прогноза по количеству ссылок, примерного бюджета, непосредственно сама работа.

На что обращаем внимание при выборе ссылочных доноров:

  • трафик - чем выше посещаемость сайта, тем больше шансов, что перейдут по ссылке;
  • траст - показатель авторитетности, определяет уровень доверия у поисковиков. Чем выше, тем лучше.
  • тематика - ручной параметр, который подбирается исходя из сферы деятельности сайта;
  • уровень спама - важный параметр, в нем учитывается соотношение входящих
  • ссылок к исходящим у ссылочного донора;
  • проверка донора на наличие фильтров и санкций;
  • наличие сайта на ссылочных биржах.

Линкбилдинг + Краудмаркетинг

Эффективная схема для работы с целевой аудиторией бизнеса с помощью полезных советов на форумах, дельных комментариев и уместных подсказок. С помощью краудмаркетинга можно добиться того, что ваш бренд станут узнавать большее количество людей.

Что входит в краудмаркетинг:

  • работа с отзывами;
  • комментарии на форуме;
  • ответы на релевантные вопросы с рекомендациями.

Крауд-маркетинг однозначно работает, если грамотно построить стратегию продвижения и задействовать этот инструмент как часть комплексного продвижения сайта.

Стоимость линкбилдинга зависит от:

  • позиций сайта по запросам в момент обращения;
  • конкурентности ниши/тематики сайта;
  • текущей популярности и авторитетности бренда;
  • типа исходящих ссылок для продвижения.

ЗАКАЗАТЬ LINK BUILDING

 

Заполните форму или свяжитесь с нами по телефону. Наши менеджеры ответят на ваши вопросы и решат задачи любой сложности.

Больше информации по телефонам:

(063) 1-808-707 — Юлия

(093) 206-55-18 — Руслан

Звоните или отправляйте заявку через форму прямо сейчас!

ФОРМА ЗАКАЗА

НАШИ КЛИЕНТЫ