Instagram Stories — отличный способ взаимодействия с вашей аудиторией в Instagram. На самом деле, в конце 2017 года более 300 миллионов человек ежедневно просматривали Instagram Stories. Это почти в два раза больше, чем Snapchat. И если вы хотите знать, какими будут большие маркетинговые тенденции в Instagram на 2019 год, то эта стать для вас.
Представляем вам 10 эффективных приемов, которые помогут увеличить лояльность и узнаваемость вашего бренда в социальной сети Instagram с помощью Stories.
1. Не стоит недооценивать использование хештегов
Зрители увидят что-то, с чем они могут взаимодействовать, например хештег. Хэштеги являются отличным инструментом для объединения релевантного контента и поощрения людей к участию в хэштеговой кампании, созданной брендами.
Задача: создайте свой уникальный хештег для сбора релевантного контента. Вы также сможете проверить сколько действий может выполнить простой хэштег.
Еще один популярный способ уникализировать контент — стикеры и gif. Можно создать свои собственные гифки в специальном приложении и предоставить в свободное пользование. Так вы увеличите вовлеченность аудитории, продемонстрируете качественный контент, на который способен ваш бренд. Не сомневайтесь, пользователи соц сети это оценят и будут активно распространять свой контент с вашей символикой.
2. Закулисье: покажите пользователям что же там, за сценой
Зрители хотят видеть вещи, которые они обычно не видят. Это относится к довольно известным брендам, которые стремятся предоставить хорошо продуманный и профессиональный контент.
Задача: показать как производится продукт, как проходят съемки для рекламы, поговорите со знаменитостями и пр. Истории не должны выглядеть профессионально, позвольте понаблюдать за происходящим «за кадром».
3. Простота стиля
Этот совет вытекает из предыдущего. Многие бренды тратят время на создание, полировку и совершенствование каждой фотографии, которую они публикуют в главной ленте Instagram. Это правильно.
Тем не менее, «Сторис» — это другой канал с совершенно другим стилем, где зритель может сблизиться с брендом намного эффективнее.
Задача: опыт показывает, что простые и сжатые фотографии с простым наложением текста — это то, что зрители обычно «покупают». Поэтому откажитесь от чрезмерно отполированного контента в пользу сближения со зрителем.
4. Используйте контент UGC для своих идей
UGC — контент, созданный пользователями, является отличным инструментом для брендов по расширению границ своего контента. Сейчас нет необходимости иметь десятки сотрудников в своем штате, когда пользователи могут фонтанировать идеями по созданию контента, который вы сможете использовать.
Задача: Протестируйте один из способов сбора ответов от читателей — создание стикера с вопросами. Подписчиками будет приятно узнать, что их ответы выбраны. Также это отличный способ вызвать лояльность к бренду клиентов и заинтересовать их в следующих шагах бренда.
5. Создайте категоризированные «highlights»
Теперь вы можете продлить срок Историй более чем на 24 часа. Сделайте их дольше, добавив их в Highlights, коллекции прошлых историй. Highlights — это быстрый и эффективный способ привлечь сердца нерешительных новичков на страницу с помощью вечных Stories. Эта функция создает прекрасную возможность для новых последователей бренда быстро просматривать различные продукты или кампании, отзывы клиентов или интересные акции.
Очень круто, когда так называемые заглушки для профиля Instagram создает дизайнер и вкладывает особое значение каждой иконки. Сделать их уникальными, привлекательными с учетом последних тенденций поможет агентство NeoAgency. Индивидуальный дизайн профиля подчеркнет выгодные стороны бренда, покажет его философию и поможет пользователям сформировать положительное мнение как о бренде мирового значения.
Задача: Можно создать подборку историй по направлению, дать каждой коллекции название, таким образом люди получат доступ через страницу вашего профиля.
6. «Свайп вверх!»
Эта функция отлично подходит для создания призыва к действию. Будь то пожертвование на благотворительность или покупка продукта на сторонней платформе. Ее можно увидеть в нижней части истории.
Но учтите, что вы можете использовать эту функцию только в том случае, если у вас есть подтвержденный аккаунт или у вас есть бизнес-профиль, в котором более 10 000 подписчиков.
Задача: Постарайтесь заинтриговать пользователя, чтобы ему захотелось выполнить действие.
7. Используйте несколько слайдов для рассказа одной Истории
Все любят хорошую историю. В период, когда доминирует аудитория с небольшим объемом внимания, требуются большие таланты и усилия для создания историй, которые останавливают большой палец. А это, господа, целое искусство!
Задача: продумать и создать серию фото с подписями для рассказа вашей истории.
8. Создавайте контент, который понятен без звука
Факт: 40 % историй в Instagram смотрятся без звука.
Задача: подумайте о контенте с информацией, которая может быть предоставлена даже в беззвучном режиме, при этом не ставить под угрозу визуальные элементы.
9. Отдавайте дань благодарности своим подписчикам
Этот совет вытекает следующим шагом после контента UGC.
Задача: делитесь историями подписчиков, которые отметили вас или ваш продукт в Историях. Это отличный способ поблагодарить их за вклад в развитие бренда.
10. Проводите акции в течение ограниченного времени
Раздача подарков или скидок не так уникальны, когда они проводятся круглый год. Когда же они предлагаются с чувством срочности, они обычно работают лучше, потому что потребители теперь чувствуют соблазн действовать до того, как они исчезнут. Вот почему продвижение в ограниченное время может привести к большой заинтересованности.
Задача: создать промо с использованием ограниченного времени. Для этого совсем недавно появился стикер «Обратный отсчет», который представляет собой циферблат электронных часов. На нем можно настроить отсчёт до определенной даты и времени.
Понимая, во что верит ваш бренд, кто является вашей аудиторией и на что, как вы думаете, Instagram может внести свой вклад в ваш бренд, вы можете начать мудро выбирать и внедрять некоторые из этих стратегий, чтобы ваши Истории сияли в 2019 году.
Комментарии закрыты.