Крауд-маркетинг

Крауд-маркетинг

Что такое крауд-маркетинг?

Крауд-маркетинг - это инструмент, который способен генерировать продажи товаров и услуг с помощью советов и рекомендаций. Эффективность крауд маркетинга состоит в том, что он работает непосредственно на целевую аудиторию - кто больше всего заинтересован в продукте. 

Когда обычная реклама воспринимается в штыки, информация, которая представлена в социальных сетях, тематических форумах и сайтах получает больше доверия среди пользователей. 

Что может крауд-маркетинг

  • рассказать про ваш продукт, если это новинка, которая недавно появилась на рынке;
  • показать выгодные свойства товара;
  • управлять отзывами и комментариями пользователей.


задачи крауд-маркетинга

Крауд маркетинг - это отличный способ для взаимодействия с аудиторией на их территории. С помощью полезных советов, дельных комментариев и уместных подсказок можно добиться того, что ваш бренд станут узнавать большее количество людей.  

Что дает крауд-маркетинг⠀

  • увеличить продажи продукта за счет убедительных рекомендаций;
  • привлечь целевых посетителей;
  • убеждать и переманивать аудиторию на свою сторону;
  • удержать аудиторию;
  • укрепить доверие и лояльность аудитории;
  • улучшить репутацию бренда;
  • прокачать ссылочный профиль сайта.

Последний пункт немного спорный, поскольку такие ссылки не приносят особой пользы сайту. На большинстве форумах ссылкам присваивается nofollow, а показатель спамности таких доноров может немного попортить ссылочный профиль. Нужно подходить с умом и уделить время поиску полезных площадок.

Крауд маркетинг сервисы

Существуют сервисы, которые специализируются на решении задач в области маркетинга, поисковой оптимизации и PR.

Специалисты занимаются только маркетингом взаимодействия с ЦА, имеют зарегистрированные профили на различных форумах и соц сетях, имеют хорошую репутацию, к их мнению прислушиваются. Комментарии специалистов выглядят естественно, чувствуется экспертность, их никогда не банят.

Услуги таких сервисов стоят немало, однако отдача существенная. 

Работает ли крауд-маркетинг?⠀

Сложность крауд маркетинга состоит в том, чтобы найти платформы, где вся проделанная работа будет максимально эффективна. 

Следует также учитывать конкурентность ниши, регион и цели, которые будет решать крауд, например, увеличить лояльность, сгладить конфликт или поделиться информацией о новой акции.

Одно можем сказать точно, крауд-маркетинг работает, если грамотно построить стратегию продвижения и задействовать этот инструмент как часть комплексного продвижения сайта.

Кому подойдет крауд маркетинг

Маркетинг взаимодействия формирует лояльное отношение пользователей к бренду и достигается за счет грамотной стратегии на основе выявления потребностей и "болей" целевой аудитории. Такой подход подойдет многим направлениям:

  • интернет-магазины - для роста узнаваемости, увеличения прибыли;
  • сервисы и приложения - для роста пользователей;
  • контентные ресурсы - для генерации трафика, увеличения видимости;
  • другие ресурсы, кто работает над оптимизацией сайта и нуждается в дополнительном инструменте для роста.
 26.02.2019