Ресурс должен работать эффективно и тут может помочь комплексный аудит сайта.
Когда компания или человек принимает решение о создании ресурса, он, в первую очередь, генерирует список задач, которые сайт должен выполнять. Эти задачи можно выполнить с помощью различных методов и, в итоге, оценить успешность их реализации.
Например, если на протяжении месяца, поисковики не проиндексировали половину сео-оптимизированных страниц, значит, есть проблемы не только с контентом, но и со структурой. поможет выявить их обе, а помимо этого обеспечит обоснованные рекомендации по дальнейшему улучшению ресурса.
Случается, что сайт не справляется с поставленными задачами в течение длительного времени, и тогда владельцы начинают искать причины несоответствия ожидаемым результатам. Комплексный seo аудит сайта поможет выявить провисания в посещаемости, а проверка сайта на ошибки может уменьшить время загрузки страницы.
Что включает в себя комплексный аудит:
- Оценка юзабилити ресурса.
- Технический анализ сайта.
- Анализ маркетинга – системы заказов, оплат, возвратов, расположения рекламных баннеров и т.д.
- СЕО анализ контента, кратких описаний, метатегов и т.д.
Какие задачи решает аудит
Анализ сайта может потребоваться на любом этапе его создания и работы. Это связано с тем, что хороший ресурс требует времени на разработку – от 1 недели до месяца и множества операций по кодированию и управлению каскадными таблицами стилей. В процессе могут поменяться задачи, измениться концепция дизайна или возникнут ошибки и, соответственно, потребуется аудит сайта.
Для чего нужен аудит?
- Сайт создан недавно и принято решение о его продвижении.
- Сайт создан достаточно давно и теперь нуждается в раскрутке.
- Возникло желание самостоятельно обучиться и раскрутить сайт.
- Сайт резко провалился в выдаче Яндекса и Гугла.
- Вы недовольны работой оптимизатора и получаете малую конверсию.
- Сайт не находится по основным ключевым запросам.
- Сайт исчез из списка индексирования поисковых роботов.
- Сайт на протяжении длительного времени не попадает в ТОП.
- Содержимое сайта долго индексируется поисковыми системами.
- Не индексируются картинки или фотографии.
- Собираетесь начать работу со сторонними оптимизаторами и желаете понять принципы в их работы.
- Решили оценить реальный бюджет, который требуется для продвижения сайта.
- Потребовалось максимально сократить бюджет, выделяемый на продвижение.
Этапы проведения SEO-аудита
В общем случае SEO-аудит и оценка сайта состоит из двух этапов, которые касаются собственно структуры ресурса и его позиционирования в Интернете.
Аудит технической оптимизации сайта:
- Анализ верной работы протокола HTTP\HTTPS. · Проверка принципиальной возможности и скорости загрузки всех страниц.
- Проверка блоков JavaScript, Cookie и CSS
- Проверка семантического ядра ресурса.
- Проверка адекватной работы Robots.txt и Sitemap.
- Проверка архитектуры страниц и SEO-ориентированных URL
- Анализ правильного отображения ресурса на различных платформах и в различных браузерах.
- Анализ правильной поддержки мультиязычности.
Аудит внутренней оптимизации сайта:
- Проверка подчиненности разделов и категорий.
- Анализ частотности ключевых запросов.
- Анализ выдачи в поисковиках по ключевым запросам.
- Анализ текстового контента по критериям – уникальность, спам, вода и т.д.
- Анализ графического контента по критериям – вес изображений, верное отображение, названия, корректность описаний и т.д.
- Проверка работы внутренней перелинковки.
Преимущества комплексного seo-аудита
Правильно выполненный аудит является основой всех мер оптимизации, которые должны привести ресурс в идеальное состояние. В отличие от частичного анализа, комплексный подход может обеспечить стремительное продвижение сайта в ранжировании, большее удобство пользования и, соответственно, повышение уровня продаж или вовлеченности потенциальных клиентов.
Цена на комплексный аудит сайта зависит от нескольких факторов – количества страниц, полное или частичное прохождения всех этапов аудита и выполнение определенного спектра задач по анализу.
Если реализация бизнес-модели компании основана на эффективности работы веб-сайта, вы должны проводить аудит как минимум два раза в год. Это обеспечит отсутствие скрытых проблем, которые могут выявиться только через недели или месяцы.
ЗАКАЗАТЬ КОМПЛЕКСНЫЙ АУДИТ САЙТА
Заполните форму или свяжитесь с нами по телефону. Наши менеджеры ответят на ваши вопросы и решат задачи любой сложности.
Больше информации по телефонам:
Звоните или отправляйте заявку через форму прямо сейчас!