Контекстная реклама Google Ads: что, кому, зачем?

Контекстная реклама Google Ads: что, кому, зачем?

Использование интернета для продвижения своего бизнеса давно не в новинку. Все больше времени пользователи проводят именно в сети, с помощью поисковиков удовлетворяют потребности и решают вопросы, поэтому грех не использовать поисковые системы в коммерческих целях. Контекстная реклама в Google Ads (Awords) - один из наиболее эффективных инструментов привлечения траффика и увеличения конверсий на поиске Google, которая заключается в показе тектовых, медийных объявлений на поиске, сайтах-партнерах, сервисах Gmail, YouTube и Android-приложениях.

Какая бывает реклама в Google

Реклама в Google Ads существует двух видов:

  • поисковая;
  • медийная.

Поисковая интернет-реклама в Гугл

Позволяет показывать объявления на поиске над и под результатами бесплатной выдачи. Публикуется с ярлыком "Реклама". Вот как выглядит рекалама на поиске гугл:

Эффективность поисковой контекстной рекламы в Google зависит от:

  • подобранных ключевых фраз и минус-слов;
  • текста и релевантности объявлений;
  • ставок и позиций показа;
  • корректности настроек показа.

Ключевые слова - слова или словосочетания, релевантные рекламируемому товару/услуге. Если система находит совпадение запроса пользователя с ключевой фразой в аккаунте рекламодателя, она запускает показ объявления.

Минус-слова - слова или словосочетания, показ по которым нежелателен для рекламодателя. Наличие минус-слова в запросе пользователя исключает показ объявления для этого запроса.

Рекламные объявления должны соответствовать ключевому слову и целевой странице, на которую они ведут. От их содержания зависит поведение пользователя касательно него. Если объявление конкурента будет выглядеть эффектнее, содержать больше информации, интересные предложения, пользователь отдаст предпочтение именно ему.

Ставка - цена за клик по объявлению, которую готов заплатить рекламодатель. Позиция показа - место объявления на поиске. Определяется системой для каждого отдельного запроса в ходе аукциона. На позицию показа влияет ставка, показатель качества целевой страницы и CTR - соотношение кликов к показам. От позиции зависит, увидит ли пользователь объявление или, не дойдя к нему, найдет решение проблемы у конкурентов, которые размещены выше.

Настройки показа - геолокация, демографические, временные настройки, устройства показа и др.

Каждый из этих факторов имеет наибольшее влияние на эффективность рекламной кампании в гугле, но на них список не заканчивается. Наши специалисты знают об особенностях работы рекламы Гугл на сайт, поэтому смогут настроить вашу рекламу на получение прибыли, гарантируя разумное распределение рекламных средств.

Медийная реклама в Google

Реклама в контекстно-медийной сети гугла (КМС). КМС - сеть сайтов-партнеров, которые дали согласие на размещение текстовых и графических объявлений в специальных блоках на страницах сайтов, а также сервисы Google: Gmail, Youtube и Android-приложения.

Медийная реклама в Google выполняет несколько задач:

  • ремаркетинг - объявления показываются людям, посетившим сайт рекламодателя, но не осуществившим покупку;
  • брендинг - объявления показываются целевой аудитории с целью вызвать ощущение знакомости марки, предрасположенность к рекламируемому продукту;
  • выведение нового товара на рынок - когда на поиске товар еще не ищут, так как не знают о нем, объявления в КМС позволяют показать целевой аудитории о выходе нового решения их проблемы;
  • продажа - когда на поиске конкуренция слишком высокая, медийная реклама позволит сэкономить, но выловить потенциального клиента будет сложнее.

Интернет реклама в Google - для какого бизнеса подходит

Реклама в Google Adwords подходит для всех разрешенных законом ячеек бизнеса. Но не все инструменты рекламы в гугл подойдут для всех видов деятельности. Например, для интернет-магазина одежды наиболее эффективными будут товарные объявления на поиске и ремаркетинг, а для пункта приема макулатуры - текстовые объявления в поисковой выдаче.

Для каждого бизнеса необходим индивидуальный подход, проработка стратегии в зависимости от целей клиента и располагаемого бюджета. Чтобы построить правильную маркетинговую стратегию в использовании контекстной рекламы в Google, нужен большой багаж знаний и годы опыта, поэтому заниматься самостоятельной настройкой рекламы в гугл стоит только специалисту.

Преимущества использования контекстной рекламы Google Ads (Awords)

  • оплата за клики - рекламодатель платит только за переходы по объявлениям, а значит за реальный траффик;
  • оперативность - с первого дня запуска можно получить первые лиды - пока SEO набирает обороты рекламные объявления уже над результатами поиска;
  • целевая аудитория - с помощью правильных настроек рекламу можно показывать только своей целевой аудитории;
  • широкие возможности - инструменты Google Adwords позволяют крутить рекламные объявления на всех просторах интернета (как на декстопах, так и на мобильных устройствах);
  • полный контроль - рекламодатель может регулировать рекламный бюджет и в любой момент останавливать показы;
  • полная отчетность - рекламодатель получает отчет по всем взаимодействиям с рекламой, благодаря чему может анализировать ее эффективность и проводить оптимизацию.

Недостатки рекламы в Google Ads

  • иллюзия простоты - перечитав несколько уроков по настройке многие думают, что настроить и запустить контекстную рекламу можно самостоятельно, что приводит к неэффективному использованию рекламных средств;
  • перерасход бюджета - неквалифицированный подход может привести к перерасходу бюджета и его сливу;
  • риск блокировки - система Google Adwords требует соблюдения ряда правил, нарушение которых может привести к блокировке сайта.

Контекстная реклама в Google Ads - важный инструмент интернет-маркетинга, который с правильной стратегией и настройкой способен увеличить объем продаж в разы. Не имеете навыков и опыта в настройке рекламы в гугл? Звоните! Мы подберем для Вас эффективные инструменты и проработаем рекламную стратегию. Получить бесплатную консультацию можно по номеру: +38 (063) 1-808-707.

 02.11.2018